Для оформления регистрации по месту пребывания в Новодвинске как правило хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают сделать прописку за 1500 - 3990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме заработка владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым человеком. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
 
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
 
 
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 02.11.2025